AR 2014
EN

Инструменты

Направления снижения рисков травматизма сторонних лиц на объектах МРСК Центра

  • Обеспечение безопасного состояния объектов электросетей.
  • Информационно-разъяснительная работа с населением.
  • Обеспечение безопасного выполнения работ подрядными организациями.

Обеспечение безопасного состояния объектов электросетей

Для обеспечения безопасного состояния объектов электросетей Компания выявляет и принимает меры по устранению нарушений по самовольно возведенным объектам в охранных зонах, переносит воздушные линии с территорий школ, детских площадок, районов массовой застройки.

Выполняется замена неизолированных проводов ВЛ 0,4–10 кВ на самонесущий изолированный провод — СИП. Устанавливаются дополнительные информационные знаки и плакаты об опасности поражения электрическим током в населенной местности вблизи общественных мест и детских учреждений, на берегах водоемов в местах ловли рыбы.

Информационно-разъяснительная работа с населением

Особое внимание уделяется профилактике детского электротравматизма. Компания проводит уроки электробезопасности в школах. Сотрудники МРСК Центра рассказывают детям и подросткам о правилах безопасного обращения с электроприборами и поведения вблизи энергообъектов, о поведении в экстренных случаях. В местные печатные СМИ направляются памятки по электробезопасности для детей и родителей, тематическая наглядная информация размещается в общественном транспорте.

Обеспечение безопасного выполнения работ подрядными организациями

Безопасное выполнение работ подрядными организациями обеспечивается за счет организационно-технических мероприятий, включающих в себя дополнительные мероприятия, в частности, использование видео- и фотоматериалов по травматизму при проведении инструктажей; обязательной проверкой наличия проектной и технологической документации, по которой производятся работы, а также качества применяемых изделий и материалов; включения в программу проведения Дня охраны труда вопроса «Проверка правильности допуска бригад командированного персонала и персонала СМО».

Наверх