AR 2014
EN

Инструменты

МРСК Центра придерживается принципов соблюдения прав миноритарных акционеров и информационной открытости, что позволяет повышать инвестиционную привлекательность Общества. Соблюдение данных принципов нацелено на поддержку доверия инвестиционного сообщества и гарантирует акционерам максимальную отдачу от инвестиций в долгосрочной перспективе. Информационное обеспечение акционеров Общества осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также внутренних документов Общества.

Менеджмент Компании поддерживает регулярный диалог с институциональными инвесторами и аналитиками, организовывая встречи, презентации, онлайн-конференции и конференц-звонки; предоставляет всю необходимую информацию.

В 2014 г. организовано 140 контактов с представителями инвестиционного сообщества с участием IR-менеджеров Общества. Проведено 9 мероприятий с участием топ-менеджеров, в том числе участие в международной инвестиционной конференции ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

В отчетном году Компания провела веб-каст по итогам работы за 2013 г., сочетавший в себе конференц-звонок и онлайн-презентацию. Новый формат мероприятия позволил привлечь значительное внимание представителей инвестиционного сообщества и СМИ и стал эффективным инструментом по дальнейшему выстраиванию отношений с акционерами и инвесторами.

В конце 2014 г. проведен очередной ежегодный опрос представителей инвестиционного сообщества (Perception Study) о качестве работы IR-службы МРСК Центра. Общий агрегированный балл, которым респонденты оценили работу IR-менеджеров Компании, — 9,06 из 10, что выше показателя предыдущего года (8,45 из 10). Респонденты sell-side оценили работу IR-службы в 9,10 балла, buy-side — в 9,02 балла.

Компания также уделяет пристальное внимание дистанционным каналам взаимодействия с инвесторами и акционерами, стремясь совершенствовать качество и эффективность коммуникаций. Одним из наиболее оперативных каналов взаимодействия по-прежнему является специализированный раздел сайта «Акционерам и инвесторам». Посещаемость раздела по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 20 %. За 2014 г. зафиксирован значительный рост интереса к деятельности Компании в таких ресурсах, как LinkedIn, Twitter и Slideshare.

Наверх